Главная > Как увеличить конверсию интернет-магазина?
16 Январь, 2014

Как увеличить конверсию интернет-магазина?

744 0
LoadingМне нравится
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Нередко можно встретить такую картину – оптимизатор (сеошник) продвинул сайт на нужные позиции в топе поисковых систем, и при большой посещаемости ресурса продаж у интернет-магазина нет, либо они несоизмеримо малы, по сравнению с конкурентами. В данном случае необходимо провести цикл работ по улучшении конверсии магазина с целью увеличения отдачи от веб-проекта.

  1. Определите цели магазина и его целевую аудиторию – иначе прочие факторы по увеличению конверсии будут сильно занижены.
  2. Поместите телефон и время работы на видное место на каждой странице. Зачастую пользователи не доходят до пункта меню “контакты” ввиду лени или др. причин.
  3. Придумайте уникальный продающий текст в заголовке, контент и мета-тегах – пусть он будет цепляющим, сочным и вкусным!
  4. Создайте пункт меню с отзывами клиентов – с возможностью оставить свой комментарий.
  5. Красивая и удобная 404 страница – внизу должна быть приведена навигация и примеры статей, как альтернатива несуществующей.
  6. Проверка магазина в разных браузерах – если человек не пользуется Мозиллой, не значит, что её нужно игнорировать.
  7. Иногда клиент не может сразу найти нужный товар, если их на сайте большое количество – пусть внизу  материла (позиции интернет-магазина) будут выводиться “похожие товары”.
  8. Предоставление заказчику доступа к метрике – просмотр увеличения длительности просмотра,  переходам и пр. Таким образом он сам убедится в эффективности проводимых работ по конверсии.
  9. Красивый дизайн сайта – основа для любого бизнеса: стильный, современный, понятный.
  10. Проверка и оптимизация скорости загрузки страниц сайта – никому не хочется долго грузить незнакомые веб-сайты.
  11. Упростите навигацию – наименьшее количество кликов до нужной информации увеличит продажи!
  12. Раздел FAQ – часто задаваемые пользователями вопросы и простые, но профессиональные ответы на них.
  13. Форма подписки на новости, публикуемые новинки, акции и пр. – сделайте клиента вашим постоянным покупателем. А они будут покупать снова и снова, что и даст результаты проведенной оптимизации конверсии сайта.
  14. Укажите количество ваших клиентов или заказов – ни что так не повышает авторитет компании и продукции!
  15. Минимальное количество шагов при покупке – минимум информации при заполнении, этапность  шагов.
  16. Уберите капчу! Или сделайте процесс её заполнения максимально простым и понятным.
  17. Слова, призывающие к действию (CTA) – купить, заказать, перезвонить и пр. (придумайте своё, эффективное)
  18. Укажите на сайте цены – большинство клиентов не будут звонить и спрашивать стоимость товара или услуги – они находятся в стадии “мониторинга” цен.

Обязательные элементы ИМ

  1. Вынесите номер телефона в title или description – потенциальные клиенты могут позвонить сразу со страницы поисковой выдачи, что не даст вам поведенческие факторы, но улучшит конверсию.
  2. SSL протокол поможет обезопасить вводимую пользователями информацию – подключите его и дайте знать об этом пользователям, указав кликабельную картинку на видном месте с пояснениями.
  3. Периодически публикуйте акции – это работает как для новых клиентов, так и для постоянных.
  4. Видео-отзывы, видео-описание товара – интерактивное представление для тех, кто не любит читать.
  5. Кнопка увеличения шрифта для слабовидящих.
  6. Хлебные крошки при сложной структуре навигации.
  7. Онлайн-консультант или живой чат позволят обслужить самых нетерпеливых покупателей.
  8. Карта сайта, для покупателей может быть тоже полезна

Вот еще очень полезная статья в догонку

Коментарии0 новых