Главная > Чем выгодны невыгодные клиенты?
21 Август, 2013

Чем выгодны невыгодные клиенты?

880 0
LoadingМне нравится
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Бывает так, что в начале или со временем появляются клиенты о которых думаешь, что лучше бы их вообще не знать, сплошные убытки!

Буквально недавно начал рассуждать, а чем все таки могут быть полезны такие товарищи?

1. Это проверка своих навыков – если вы можете не сильно уйти в минус, а то и в плюс и оставить клиента довольным вы профи.

2. Профессиональный уровень – если работать, то с очень экономными и привередливыми можно сойти с ума или выйти на другой уровень т.е. идеальных людей нет, но можно совершенствоваться и стать лучше.

Пожалуй самая неудачная ситуация, которая может случится, когда вам диктуют условия, избавиться от такого отношения весьма сложно, даже больше скажу у меня не получалось. Бывает, что отношения к заказчику и разработчику портятся со временем, именно поэтому мы так часто ищем новых работников/заказчиков.

Например меня очень напрягают ситуации:

1. Торги о цене (цена может быть выше) ниже только если качество будет хуже иногда значительно хуже, лучше сразу отказаться.

Как еще бывает? Нет работы, тогда берешь любого попавшегося клиента и такой подход частенько кончается претензиями.

Еще бывает, наш профессиональный уровень растет, но бывает это не всегда, рутиные задачи могут полностью убить мышление, решать сложные задачи становится тяжело, мозг думает по шаблону.

Очень мало времени остается на саморазвитие, обычные люди после 8 часового рабочего дня имеют время, на себя, пускай и немного, фрилансеры трудятся круглые сутки, в этом есть проблема, часто случаются срывы.

Невыгодные клиенты, как и ошибки учат нас работать, это как мотиватор и если не развивать свои навыки можно остаться на этом же уровне, поэтому предлагаю ограничивать свой день, делать больше перерывов и в конце концов перейти на 5-6 дневный рабочий день.

Много работы не значит много денег, 1 день в плохом настроении может стоит недели, а иногда месяца прибыли, проверено на себе.

Не с каждым клиентом удается найти общий язык тут можно только смирится, на проблемах не стоит зацикливаться.

Часто вижу когда люди берут 2 направление, когда 1 становится не интересным, к чему это приводит? Для того, чтобы добиться успеха  в 2 областях нужно как минимум хорошо знать первую, опять же правило 10000 часов, после которого становишься практически профессионалом в своей области. Т.е. на каждое направление нужно тратить не менее 10000 часов. Это от 3 до 5 лет интенсивного труда.

Коментарии0 новых