Нередко можно встретить такую картину – оптимизатор (сеошник) продвинул сайт на нужные позиции в топе поисковых систем, и при большой посещаемости ресурса продаж у интернет-магазина нет, либо они несоизмеримо малы, по сравнению с конкурентами. В данном случае необходимо провести цикл работ по улучшении конверсии магазина с целью увеличения отдачи от веб-проекта.
- Определите цели магазина и его целевую аудиторию – иначе прочие факторы по увеличению конверсии будут сильно занижены.
- Поместите телефон и время работы на видное место на каждой странице. Зачастую пользователи не доходят до пункта меню “контакты” ввиду лени или др. причин.
- Придумайте уникальный продающий текст в заголовке, контент и мета-тегах – пусть он будет цепляющим, сочным и вкусным!
- Создайте пункт меню с отзывами клиентов – с возможностью оставить свой комментарий.
- Красивая и удобная 404 страница – внизу должна быть приведена навигация и примеры статей, как альтернатива несуществующей.
- Проверка магазина в разных браузерах – если человек не пользуется Мозиллой, не значит, что её нужно игнорировать.
- Иногда клиент не может сразу найти нужный товар, если их на сайте большое количество – пусть внизу материла (позиции интернет-магазина) будут выводиться “похожие товары”.
- Предоставление заказчику доступа к метрике – просмотр увеличения длительности просмотра, переходам и пр. Таким образом он сам убедится в эффективности проводимых работ по конверсии.
- Красивый дизайн сайта – основа для любого бизнеса: стильный, современный, понятный.
- Проверка и оптимизация скорости загрузки страниц сайта – никому не хочется долго грузить незнакомые веб-сайты.
- Упростите навигацию – наименьшее количество кликов до нужной информации увеличит продажи!
- Раздел FAQ – часто задаваемые пользователями вопросы и простые, но профессиональные ответы на них.
- Форма подписки на новости, публикуемые новинки, акции и пр. – сделайте клиента вашим постоянным покупателем. А они будут покупать снова и снова, что и даст результаты проведенной оптимизации конверсии сайта.
- Укажите количество ваших клиентов или заказов – ни что так не повышает авторитет компании и продукции!
- Минимальное количество шагов при покупке – минимум информации при заполнении, этапность шагов.
- Уберите капчу! Или сделайте процесс её заполнения максимально простым и понятным.
- Слова, призывающие к действию (CTA) – купить, заказать, перезвонить и пр. (придумайте своё, эффективное)
- Укажите на сайте цены – большинство клиентов не будут звонить и спрашивать стоимость товара или услуги – они находятся в стадии “мониторинга” цен.
Обязательные элементы ИМ
- Вынесите номер телефона в title или description – потенциальные клиенты могут позвонить сразу со страницы поисковой выдачи, что не даст вам поведенческие факторы, но улучшит конверсию.
- SSL протокол поможет обезопасить вводимую пользователями информацию – подключите его и дайте знать об этом пользователям, указав кликабельную картинку на видном месте с пояснениями.
- Периодически публикуйте акции – это работает как для новых клиентов, так и для постоянных.
- Видео-отзывы, видео-описание товара – интерактивное представление для тех, кто не любит читать.
- Кнопка увеличения шрифта для слабовидящих.
- Хлебные крошки при сложной структуре навигации.
- Онлайн-консультант или живой чат позволят обслужить самых нетерпеливых покупателей.
- Карта сайта, для покупателей может быть тоже полезна
Вот еще очень полезная статья в догонку
Коментарии0 новых