Главная > Что делать когда нет заказов?
20 Декабрь, 2013

Что делать когда нет заказов?

756 0
LoadingМне нравится
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Шутливая картинка в тему прилагается=)

Так получилось, что формат блога стал несколько шире, чем просто статьи и вырезки кода по prestashop. И так получилось, что кода стало значительно меньше, этому есть 2 причины, я стараюсь расширить возможности магазина и также заниматься другими проектами, поэтому на кодинг времени почти нет, естественно я стал меньше читать непосредственно по престе и больше по другим областям, компьютерная безопасность и сео например.

Но я отвлекся от темы, кстати у меня даже появились постоянные читатели, всем привет) Оказывается я могу писать интересно, не думал, так как изначально блог писал для себя как справочник, а сейчас это даже как обратная связь с читателями, покупателями, естественно я стал меньше помогать в таком ритме, меня уже меньше привлекает разработка каких то плагинов, которые практически полностью дублирую функционал, того или другого модуля, но за меньшие деньги, это убьет интерес практически у любого, да и обратная связь слабенькая. Самая большая конверсия со страницы 30 бесплатных шаблонов по престашоп именно там чаще всего открывают окно с чатом, однако люди в основном просят консультаций и помощи, не собираясь вкладывать на начальном этапе свои средства, а мое время стоит достаточно дорого, но дешевле времени проститутки, в 10 раз(

Так все таки что делать когда нет заказов?

Впереди Новогодние праздники люди заканчивают работу в этом году, покупают подарки для одних магазинов происходит самый бум, а для других спад, от 1 до 2 месяцев. Причем часто бывает так, что именно в это время клиентов ну никак не удастся привлечь к себе никакими плюшками, их головы заняты совершенно другим. Поэтому давайте вместе подумаем, как мы можем быть наиболее продуктивными.

  1. Естественно мы тоже должны отдыхать, высыпаться быть в хорошем расположении духа, тогда от нас больше всего пользы.
  2. Время навести порядок, подучится, почитать, повспоминать
  3. Время что-то улучшить, что-то доделать, до чего так и не доходили руки
  4. Попробовать заняться чем-то новым, возможно в реале
  5. Уделить внимание близким, друзьям, укрепить связи с начальством и подчиненными

У меня магазин уже 4 год и перед Новым годом обычно идет покупательный бум, потом затишье, которому иногда очень рад. Однако вот числа уже 7 января становится как-то очень не хватать денег. А в этом году мои расходы увеличились раза в 4 наверное, у меня появилось больше сайтов, свой программист, свой хостинг, я стал чаще пользоваться услугами дизайнеров, копирайтеров, сео и администраторов.

У меня увеличились расходы на софт. Примерно 25-30 зарплата 2 сотрудников на пол ставки, примерно 15-20 мои личные расходы (экономлю) примерно 20 уходит в развитие, что могу откладываю, не знаю насколько меня хватит в таком режиме. Естественно я стал брать больше денег, увеличилось число отказов на 10-20%.

Однако кажется что работы стало больше или также много, по идее можно увеличить стоимость услуг и стоимость разработки точно нужно увеличить или сократить время разработки. Пока это объективно невозможно, слишком много обязательств, пополнение новыми модулями идет медленно, но каждую неделю появляется что-то новое, пусть это не всегда видно.

Когда у меня нет заказов?

  1. Когда падает хостинг (это самый жесткий облом)
  2. Когда есть ошибки, баги на сайте которые мешают провести заказ или зарегистрироваться
  3. Когда есть проблемы с доставкой почты
  4. Когда сайт тормозит
  5. Когда падают позиции в поиске
  6. Когда меняется навигация и юзабилити
  7. Когда мало контента
  8. Когда мало доверия к Вам/ко мне как к магазину
  9. Когда цены на товар завышены
  10. Конкуренты

В зависимости от области и специфики, один фактор или группа факторов будет влиять больше или меньше.

Например из-за того что у меня нет тестировщика, часто есть ошибки, которые живут достаточно долго пока я их не замечу и справлю. Сайт нужно тестировать, хотя бы по 1-2ч. в день, желательно еще больше.

Нужно постоянно отслеживать посещения сайта, корзины, регистрации, клиентов, когда идет спад нужно обязательно проанализировать ситуацию и найти причину. Возможно причин будет несколько.

Часто нужен комплексный анализ, возможно я буду оказывать эту услугу несколько позже. Так как сделать прибыльный магазин, это не одно и тоже что просто сделать магазин или сделать хороший магазин.

Прибыльный магазин это тот в котором есть не только трафик, люди, но и деньги. Тем самым делая Ваш интернет-магазин самым что ни наесть настоящим.

Как долго магазины выходят в без убыток зависит от конкретных действий. Важнее всего правильно привлечь и расположить к себе покупателя. Как это сделать решать только Вам.

Многие крупные бренды бьют по всем фронтам, у них безупречно все, поддержка, доставка, цены, акции, графика и сайт грузится быстро, а кроме того самый богатый ассортимент и качественный товары.

Именно поэтому лидеры становится лидерами, они лучше всех и лучше во всем.

Вот такая вот не очень большая и не очень маленькая статья, есть что сказать по теме?)

Добро пожаловать в комментарии!)

Коментарии0 новых