Главная > Чего хотят клиенты?
11 Октябрь, 2013

Чего хотят клиенты?

552 0
LoadingМне нравится
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Многие вещи спустя время кажется чушью, спустя время вспоминаешь их с улыбкой, хотя тогда было грустно и злобно

Всем привет, хотелось бы поговорить, чего хотят клиенты когда покупают шаблоны)

Клиенты хотят качественной работы, не которые даже рабства и постоянного служения за свою 1000р. шаблон должен быть вылизан до совершенства и прекрасно работать, особенно в ie 7-8, которые даже гугл не поддерживает.

Если клиент новичок, покупая шаблон он ничего не знает о престе. Мне иногда кажется, что происходит даже наоборот сначала смотрят дизайн, потом подбирают движок, т.к. проблемы у клиентов на всех этапах установки и настройки.

Таким образом продав шаблон клиенту идиоту, можно нарваться на череду негативных отзывов, арбитраж и много других вкусных вещей, включающих порчу нервных клеток. Клиент всегда НЕПРАВ) Вот мои девиз)

Какие самые распространенные проблемы:

  • Не правильные миниатюры изображений или их отсутствие изображений, друзья для этого придумали фаербаг, Вы вполне можете сэкономить время мне как разработчику, сделав самостоятельно, правда я все равно буду благодарен за Баг репорт.
  • Проблемы с хуками, а не надо ставить 1 шаблон по верх другого). Если наслаивать их 1 за другим штук 10 подряд, чего удивляться если шаблон выглядит по другому.
  • Меню, это вообще больная тема вроде все просто, создаешь пункты, подкатегории. Но нет почему то раз в Демо одно, а в магазине по другому значит обманули, кинули, караул.

Ваш разработчик мало зарабатывает, много работает и соответственно постоянно злой, не стоит хотеть от него любви, ласки, добра, уважения, терпения.

Но если Вы ведете себя хорошо, то все будет хорошо)

Как не надо общаться со мной:

  • Мы нашли кучу багов и ошибок (явный намек на мою вину). Друзья у меня нет совести, единственная реакция, которую Вы добьетесь это праведный гнев. Старайтесь излагать все свои ошибки как можно более сухо, а свою авторскую оценку засуньте ….эм далеко, не переживайте я сделаю соответствующие выводы без Вас.
  • Писать где-то обо мне плохо, можете писать, но если я это увижу на хорошее отношение не рассчитывайте. Я стараюсь сохранять хорошие отношения и не ущемлять ни чьих интересов.
  • Шаблон кривой. Вот за эту фразу я просто убить готов. Чаще всего шаблон ровный, но руки из жопы растут у клиентов. Поэтому если заметили баг забудьте слово кривой совсем и старайтесь описывать ошибки максимально точно, чтобы лишний раз не сотрясать воздух.
  • Бывает даже делая все правильно, Вы можете нарваться на мой гнев и нечего с этим не сделаешь или довели другие или с деньгами ну прям совсем не очень. Варианта 2 предложить N сумму, подождать. Некоторые дожидаются!) И работают  со мной не смотря на косяки с моей стороны (иногда бывают) и настроение.
  • Вы можете хамить, грубить я не прошу хорошего отношения к себе, можете относится как угодно, деловые отношения должны быть деловыми, это не должно мешать нормальной работе. Я никому не делаю намеренных подлянок, даже если люди явно этого заслуживают. Давайте относится к другу одинаково, как Вы ко мне так и я к Вам.
  • Не надо пытаться влиять на меня с помощью денег, уговоров, чего-то еще у меня твердая позиция, все попытки манипулирования кончаются очень плохо, я люблю и уважаю честность.
  • Мы не друзья, хотя со многими постоянными клиентами у меня дружеские отношения. Многие клиенты ошибочно предполагают, что раз у меня дешевые шаблоны, остальные услуги стоят копейки, я уже не один год пытаюсь развеять этот миф, мои услуги не дешевые и не дорогие, я не буду относится к Вам хорошо даже за большие деньги, я просто буду честно делать свою работу. Если хотите доброго отношения, любви ласки, понимания, доверия, это к девушкам, но даже у них все не так просто. Не будьте наивными, я еще не встречал профессиональных и ласковых специалистов, которые вылизывают Вас за деньги, поверьте это разный сорт людей. У меня есть определенные интересы продать, получить деньги. Я делаю столько сколько это стоит, без накруток. Если Вы считаете, что это дорого нам с вами не по пути.
  • Не заваливайте меня работой, дайте свободно дышать, я не могу у компьютера каждую минуту и работать только с Вами.
  • Не стоит писать по 20 сообщений за 1 минуту в аську, скайп, почту, и параллельно звонить мне. Те кто звонят когда я отдыхаю, больше не звонят мне никогда т.к. получает просто огромный поток ненависти. В принципе это не запрещено, но лучше обговаривать время и это должно быть что-то реально срочное, ну и только по проектам свыше 30к.
  • Ну и не надо торговаться и задерживать оплату.

Тут пример неудачного общения:

08:11:40 Клиент: Доброе утро
08:11:46 Александр: Доброе
08:11:51 Клиент: это снова я)
08:12:28 Александр: Можно ссылку на сайт или введите как Вас зовут Имя Фамилия
08:12:44 Клиент: Клиент
08:12:53 Клиент: вы вчера помогали мне на счет слайда
08:13:26 Александр: Ага помню, просто вчера вы были клиент 296
08:13:30 Александр: А сегодня 297
08:17:05 Клиент: Александр тут такое дело,я вчера смотрел снова демо шаблон,и тот шаблон то что поставил,там не половины сайта.и выплывающего меню.как я понял это ошибка не наша.можете это все исправить.нам понравился ваш сервис!и на бы не хотелось,терять данного поставщика услуг,может вы исправите это все исправить?очень нуждаемся вашей помощи
08:17:22 Клиент: не хватает половины
08:17:34 Александр: Половины ок
08:17:38 Александр: Мне не хватает денег
08:17:47 Александр: Сейчас буду сравнивать
08:18:13 Клиент: думаю у вас остались ссылки и пароли от нашего сайта
08:18:25 Александр: Это сейчас не особо важно
08:18:40 Александр: Сейчас мне важнее разобраться что за проблемы
08:18:47 Клиент: хорошо
08:19:05 Клиент: жду вашего решения
08:19:12 Александр: Чего не хватает
08:19:14 Александр: по пунктам
08:20:59 Клиент: так после слайда идет каталог товара 1 блок. после него идет еще один под названием Featured products
08:21:09 Клиент: его нет
08:21:28 Александр: Данные админки вышлите не подходят
08:21:34 Александр: Блок стандартный престовский
08:21:56 Александр: Мое время деньги, т.е. я могу сказать что его нужно включить
08:22:07 Александр: Или включить сам (за деньги)
08:22:24 Александр: Тоже самое с меню (я проверю если работает, снова деньги)
08:22:35 Александр: Чего еще не хватает?
08:22:47 Клиент: выплывающего меню
08:22:55 Клиент: я все понимаю что это деньги
08:23:06 Клиент: но вы сами написали мне вчера
08:23:20 Александр: Вы сейчас превращаетесь в проблемного клиента
08:23:25 Александр: из-за ерунды
08:23:31 Александр: советую так не делать
08:23:37 Клиент: я понимаю это!
08:23:43 Александр: То что не можете настроить это не проблема шаблона
08:23:54 Александр: А проблема в том что движок не знаете
08:25:25 Клиент: вы написали то что если шаблон в порядке то придется оплатит. а если нет то соответственно бесплатно
08:25:40 Александр: сейчас шаблон в порядке
08:25:41 Клиент: я не хочу быть проблемным клиентом
08:25:49 Александр: у вас пока отлично получается
08:25:56 Александр: пароль не подходит
08:26:02 Александр: советую не распинаться
08:26:05 Александр: а дать пароль
08:26:14 Александр: чтобы я быстрее посмотрел
08:27:00 Клиент: *******
08:28:12 Александр: Обновите
08:28:27 Александр: это значит я исправил, то что Вы сами не смогли сделать
08:28:35 Александр: в движке, шаблон не причем
08:28:45 Александр: Я жду 500р. доделываю за вас меню
08:28:56 Александр: которые опять же из-за не знаний не можете сделать
08:29:55 Александр: Вы можете ничего не платить, я не настаиваю, но тогда я ничего не должен
08:30:01 Александр: проблема не в шаблоне

 

Коментарии0 новых