Спустя год, мы теперь конкуренты, хотя может по продажам нет, штат у них больше, опыт возможно больше, интересные задачи, не знаю, шаблоны однотипны, но вроде их берут, качество работ не на максимум. Скорее всего модули хорошие, раньше были дыра в безопасности, сейчас не знаю. Лендинг http://www.belvg.ru/ – делают на шаблонах, пожалуй главная претензия не очень качественная работа, которая губит все студии и всех, сочетания цена качество, наверное не самое плохое. Плохих отзывов вроде не встречал.
Достаточно короткий диалог с Belvg:
Вообщем epic fail
[05.06.2014 20:35:05] vitaly dyndikov: Hi Aleksandre, It is Vitaly from BelVG. We have made communication via Elance but you talked to Alexander and I am his project manager so he asked me to discuss your project through directly:)
[05.06.2014 20:35:09] *** Prestapro ru отправил контактные данные vitaly dyndikov. ***
[05.06.2014 20:36:39] Prestapro ru: Добрый день, надеюсь Вы пишите по русски, не очень хочу учить англ. язык в процессе работы
[05.06.2014 20:37:27] vitaly dyndikov: Да. конечно)
[05.06.2014 20:38:27] Prestapro ru: Elance кириллицу понимает? Хоть что-нибудь смогли прочитать?
[05.06.2014 20:38:45] vitaly dyndikov: Ничего не смог((
[05.06.2014 20:38:55] Prestapro ru: когда отправил сообщение у меня была испорчена кодировка
[05.06.2014 20:39:03] Prestapro ru: тогда надо подумать
[05.06.2014 20:40:13] Prestapro ru: https://docs.google.com/document/d/1X0eAvEmchbScAsoJLOG28Svng-tWyNotFR_34fgh5TY/edit
[05.06.2014 20:40:33] vitaly dyndikov: Ничего страшного. насколько я понимаю у Вас есть идея написать пару модулей. Но почему не купить уже существующие и кастомизировать их?
[05.06.2014 20:41:59] Prestapro ru: Я уже давно отошел от переделок, потому что чаще всего их сложно поддерживать, а сложная поддержка сильно увеличивает стоимость доработок.
[05.06.2014 20:42:22] Prestapro ru: Ну и плюс никто не скажет что модуль чей то плати за 2 лицензию, а если все хорошо то и права твои
[05.06.2014 20:42:37] Prestapro ru: так что 3 из 3 за написание своих модулей
[05.06.2014 20:43:21] Prestapro ru: меня интересует сколько займет часовый каждый пункт ну или общее кол-во. Так как цена для меня если работать долго малость неподъемная, в любом случае меня даже часть работ устроит. Можно/лучше от простого к сложному
[05.06.2014 20:44:29] vitaly dyndikov: Так. То есть у вас есть начатый функциоанал модулей , который вы писали имли кто-то для вас делал на вашем магазине. Есть часть доработок и улучшений, который вы хотите сначала оценитть, а потом сделать, так?
[05.06.2014 20:44:40] Prestapro ru: я отойду минут на 15
[05.06.2014 20:44:44] Prestapro ru: поесть)
[05.06.2014 20:45:04] vitaly dyndikov: окей)
[05.06.2014 20:45:14] vitaly dyndikov: приятного аппетита
[05.06.2014 20:50:09] Prestapro ru: Да все верно и конечно есть баги фиксы, программисту будет не скучно. А потом даже на основе моего проекта можно рассказывать смешные истории. Да и мне было бы наконец интересно услышать мнение профессионалов
[05.06.2014 20:50:25] Prestapro ru: вообщем я здесь)
[05.06.2014 20:53:58] vitaly dyndikov: Ну чтобы сделать оценку нам нужно доступы к вам на сайт и в админку вашего магазина
[05.06.2014 20:54:55] Prestapro ru: у меня там ценный груз) ладно наверное ценный только для меня
[05.06.2014 20:55:31] Prestapro ru:админка ****
[05.06.2014 20:56:07] *** Prestapro ru отправил sites.xml sites.xml ***
[05.06.2014 20:56:41] Prestapro ru: это фтп для filezilla оттуда можно вытащить хост, логин пасс. Когда проверите дайте знать, я тут
[05.06.2014 20:57:29] vitaly dyndikov: вы мне лучше просто линку на сайт укажите и доступы в админку. юзер и пароль
[05.06.2014 20:58:00] Prestapro ru: фтп ****
[05.06.2014 20:58:15] Prestapro ru: в первую очередь меня интересует то что делается быстро, по понятным причинам
[05.06.2014 20:58:38] Prestapro ru: ну и также так будет проще всем, а самое интересное на потом
[05.06.2014 20:59:39] vitaly dyndikov: окей. мы тогда посмотрим и дадим оценку в течение дня.
[05.06.2014 21:00:27] Prestapro ru: хорошо
[05.06.2014 23:48:54] vitaly dyndikov: Александр, не могли бы как-то эти пунткы “раскрыть” ? Т.з. по модулям:
Блог (стандартный – примерно как и был) – практически написан
Форум (стандартный – примерно как и был) – практически написан
Добавление товаров (как на адонах) – нужно написать
Практически написан. Означает, что нам нужно его доделать? И что в нем нужно доделать? Мы можем же только ос Спеки отталкиваться или прототипа…
[5:35:50] Prestapro ru: практически написан значит пока пропустить, позже потребуются правки
[5:36:01] Prestapro ru: буду завтра
[5:36:07] Prestapro ru: 🙂
[20:24:08] Prestapro ru: Добрый день у вас вчера были вопросы, блог и форум это в последнюю очередь
[20:39:04] vitaly dyndikov: окей. я понял. спасибо!
[20:39:54] Prestapro ru: там есть пара фиксов которые желательно внести прямо сегодня
[20:40:23] vitaly dyndikov: к сожалению сегодня мы ничего не сможем. все программисты заняты.
[20:41:55] Prestapro ru: это печально и мне даже кажется немного не серьезно
[20:43:47] vitaly dyndikov: занятость сотрудников , как правило, говорит об успехе компании)) К тому же мы не обсудили ни контракт ни способ оплаты)
[20:44:23] Prestapro ru: ну тоесть я просто так скинул доступ открыл исходники чтобы вы посмотрели что вам нужно
[20:44:38] Prestapro ru: а проект брать и не собирались, ок в принципе я понял, спасибо
[20:45:12] vitaly dyndikov: да. а как вы хотели чтобы мы его оценили?) в слепую
[20:45:54] Prestapro ru: обожаю непрофессионалов и хорошо что я узнал об этом именно сейчас
[20:46:01] Prestapro ru: спасибо всего хорошего
[20:46:19] vitaly dyndikov: Вам тоже! (rofl)
[20:46:32] Prestapro ru: об успехе компании говорит умение планировать время
[20:46:47] Prestapro ru: а не говорить сначала одно а потом другое
[20:47:13] Prestapro ru: переписка уйдет в пабликНа самом деле, они впаривают свои модули, не исключено что часть идей заимствуют так как очень настойчиво хотели видеть исходники, но потом внезапно отказались, с намеком на то что Вы такой не очень клиент и мы Вам вообще ничего не должны.
Я конечно общался с разными программистами за 4 года, но такой посыл не двусмысленный для меня в новинку, особенно от такой, хм вроде бы известной компании.
Я сейчас перманентно прибываю в состоянии шока. После того как я попробовал открыть глаза и намекнуть, что если они не умеют планировать свое время, то это не значит что нужно брать все заказы подряд, в ответ на это меня удалили из скайпа. Просто Браво.
Надеюсь кто-то из руководства меня почитает. Все таки кинуть обычного клиента это не все равно что кинуть разработчика престы, который обратился за помощью.
Как должно было быть:
Если все работники заняты, обговаривается время когда работники свободны. Или можно написать, что то в виде, извините но мы должны отказаться, а не создавать неопределенную ситуацию, а в ответ на обоснованную претензию не хамить или не заставлять бегать клиента за ними. Это политика выжигания земли, я так тоже работал, а потом клиентов стало заметно меньше, после такой манеры общения.
Как это выглядело:
Мы посмотрели ваши наработки, что-то скачали, теперь Вы нам не нужны, свободны, да а еще Вы лузер, а мы красавчики.
Коментарии2 новых