Главная > Причины по которым ведут блог коммерческие сайты
24 Август, 2013

Причины по которым ведут блог коммерческие сайты

1129 2
LoadingМне нравится
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...


Практически все сайты созданы для заработка
, исключений мало, бывают просто люди которые делятся своими мыслями и ведут свой блог, там тоже может быть реклама в виде рекомендаций, даже если автор не получает за нее деньги.

Недавно смотрел один из выпусков мегаиндекса (вот уже скрытая реклама), любое упоминание о бренде или компании где бы то ни было создает рекламу. Так вот там был рассказ, о том как добиться доходности сайта в РСЯ  500к. в месяц (на тот момент пик).

Сделаю небольшие выводы от себя как такое вообще возможно, 8 сотрудников в штате, 7 лет работы в блогах, сео монетизации, возможность выбрать свободную нишу, 90 удаленных сотрудников, таким образом мы получаем хороший тематический портал, конечно звезд купить все равно проблематично, но некоторые интервью организовать можно, также можно доработать программную часть и работать над тем чтобы пользователи проводили больше времени на сайте. Если они проводят в среднем 1час то это уже очень хорошо, больше времени проводят только вконтакте.

Таким образом у нас есть информационный портал и если его смотрят 100-200 тыс. человек это отлично, остается только его монетезировать, выгоднее всего напрямую с рекламодателями.

Таким образом если человек заходит на любой сайт он приносит деньги, разница в том что не все могут умело это конвертировать.

Есть еще кое какие мысли от себя, представьте что ведя блог все ваши статьи отстой их никто не читает, я представил, так вот каким образом тогда увеличивать суточную посещаемость? Формула примерно такая 1 статья = 1 человек, когда на 1 статью приходится 2 и более человек, значит к Вам появился интерес, у вас появились постоянные читатели.

Как еще это можно объяснить, человек в поиске что-то ищет, находит, уходит, это и был ваш 1 человек в сутки, завтра придет другой. Но если этот человек читает, ему понравилось он делится ссылкой, значит ваша статья интересна. Интересные статьи можно писать только по той тематики которую знаешь лично, кроме того закупая постовых необходимо, также самостоятельно писать статьи, постовой не даст того эффекта, как своя статья + прямая ссылка. Но это исследование мне еще предстоит, т.к. не понятно где лучше и как правильнее закупаться ссылками.

К сожалению нельзя точно знать какая статья выстрелит заранее, но иногда статьи выстреливают великолепно, если есть взгляд автора и независимая, объективная оценка, т.е. если будете писать о себе хорошо не поверят, если будут писать хорошо другие, то зависит от авторитета человека и как напишут, если напишут плохо обязательно поверят, неважно кто пишет.

Возвращаясь к теме, блог и другая информация коммерческим сайтам определенно нужна, это вопрос цены и доверия, чтобы товар покупали, необходимо быть экспертом в своей области, давать полные и развернутые ответы покупателям. Понимать что они хотят и зарабатывать доверие, т.к. именно степень доверия в будущем на прямую влияет на конверсию, когда любые обещания и реклама уже не работают.

Где взять первые комментарии, отзывы, обзоры?

Можно купить, но это темная сторона может ни к чему хорошему не привести, а вот делать что-то полезное, качественное и нужное, устраивать акции, скидки и конкурсы, это может привлечь внимание.

 

 

Коментарии2 новых